Alchemists Clan Official Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alchemists Clan Official Forum » Приём! » возьмите в клан


возьмите в клан

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

1)гладиатор 51лвл одет во все с-грейд
2)2 гнома: 6fynjy6 одет во все д-грейд крафтер без второй профы 41 лвл,второй 666fynjy666 спойлер одет тоже в д,кроме бижы,35 левел
3)хочу иметь много друзей и давно хотел попасть в ваш клан,так как там очень хорошо, знаю некоторых игроков и на мой взгляд ваш клан самый лучьший!
4)не в одном клане не числился
5)попимо линейки играю в футбол,17 лет,зовут антоном!
6)играю с мая
7)e-mail:6fynjy6@mail.ru

Отредактировано terorros (2008-07-29 00:05:03)

2

мм, мне нечего сказать,  послушаем мнения клана=)сделаем выводы

3

за испыталку, а там посмотрим

4

глады что-то зачастили...но я не против в принципе....интересно кого ты знаешь из нашего клана...

Отредактировано LooseAngel (2008-07-29 06:52:24)

5

очень хорошо знаю usercomA и LpdenA!

6

берём в клан)) мой дружбело в реале ! я обеими руками за!! макс думаю он те понравится очень ответственный малый) и воще в реале мне всегда помогает) кароч клану полезен будет ))

7

Дэн)))а когда уже ты появишсо?тебя оч ждут

8

Lpden написал(а):

макс думаю он те понравится очень ответственный малый

Если это действительно так то я только за!

Сэм написал(а):

Дэн)))а когда уже ты появишсо?тебя оч ждут

Потдерживаю!=)

9

Ден твою маму:-) рад хотя бы сдесь тя увидить! Когда гамать буиш? Или ты нас бросил? Забыл как мы с тобой вдвоем каты выносили? А так за, глады рулят:-)

Отредактировано FREAK (2008-07-29 23:25:58)

10

Я тоже не против, как по мне, так любые физы рулят, они редко от биша отказываются))))

11

Hani:кто меня качать будет????? (с) LineAge2
:crazyfun:  :playful:

12

ребята ден не играет так,как у него комп полетел!!!вот так!!!(:(:(:(:(:

Отредактировано terorros (2008-07-31 00:55:26)

13

FREAK написал(а):

А так за, глады рулят:-)

поддерживаю =)