Alchemists Clan Official Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alchemists Clan Official Forum » Приём! » Хочу в ваш клан.


Хочу в ваш клан.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Ник основного персонажа- Sovenok  (давно играл на Lagame мож кто узнает)
Все персонажи и их уровни- Sovenok 51 (98%) НЕКР(класс не редкий, но мне нравится)
Во что одеты- кармиан верх и низ топ д палка(так скудно потомучто долго не играл на серве за это время акк хорошо почистили это все на что смог нагрести)
Причина вступления в клан- общение с хорошими людьми , фан
В каких кланах состояли ранее- ещё давно в K21
Причина ухода- переесжал, а на новой квартире нет инета,  потключенее занело много времени и выкинули...
Увлечения/пара слов о себе- много играю в л2 / добродушный хотя не люблю о себе говорить, неконфликтный
Какую должность хотите занимать-Президент РФ) (если чесно просто не понял вопрос)
Опыт в данной игре-играю около 2 лет хотя хз время за компом летит быстро)) (первый мой серв был Lagam.net)
Кол-во ПК и ПВП и отношение к этому-pvp48(люблю померется силами с другими когда делать нечего) pk 12(просто когда нубом был запыкил нескольких.....)
Как связаться (номер Аси, е-мейл, почтовый адрес…)-ася-441-385-753  мыло-ivan_zubcov@mail.ru

Невозмёте необижусь, если из за шмота будут проблемы то я сам сейчас потихоньку одеваюсь.

Отредактировано Sovenok (2008-03-09 00:12:17)

2

помниццо к21 это был ПКшный клан еще савсем недавно......    што можеш сказать по етому поводу?))

3

я состоял в к21 давным давно...тада они некого не пкашили.

4

Ждем-с мнения сокланов ))

5

Я знаю его!Мы с ним раньше играли вемсте норм чел!)Бери))

6

Лично не знаком с ним...но в целом я "ЗА", но с испытательным сроком.

7

Ну что, возмёте...???

8

Что то никто не отвечает..(    , я за это время накопил на топ люксор палку..

Отредактировано Sovenok (2008-03-11 02:28:12)

9

Будет принят с испытательным сроком в РБ отсек )